На главную Российское общественное движение
«Трезвая Россия»
Только трезвая Россия будет великой!
  Главная \ Газеты \ Вестник «Трезвой России» \ Выпуск №15  trezvostrus@mail.ru
Вестник «Трезвой России». Выпуск №15 (12 октября 2004 года)
Материалы съезда трезвеннических движений


Решение съезда трезвеннических движений России и стран СНГ
от 9 октября 2004 года


1. Утвердить Положение о Народном Движении "Трезвая Россия".
2. Считать бессменным Почетным Председателем Народного Движения "Трезвая Россия" основателя Пятого трезвеннического движения России Федора Григорьевича Углова.
3. Утвердить стратегические цели трезвеннического движения
4. Утвердить положение об организации информационно-пропагандистской работы в трезвенническом движении. До 1 ноября с.г. открыть интернет-сайт "Трезвой России"
5. Продолжить работу по разработке документов по организационному строительству Народного Движения "Трезвая Россия".
6. На период до проведения летнего слета трезвеннических движений 2005 года избрать сопредседателями ОНД "Трезвая Россия" Жданова В.Г., Эрлиха В.А, Задерея В.А.
7. Обратиться к руководству Санкт-Петербурга о присвоении Ф.Г.Углову знания Почетный гражданин Санкт-Петербурга. Выйти с предложением в Федеральное Собрание России с предложением учредить звание Почетный Гражданин России и присвоить его первым Федору Григорьевичу Углову..
8. Рассмотреть вопрос об установлении единой даты праздничного дня - День трезвости

Стратегические цели трезвеннического движения

1. Оценка обстановки.

Глубинная суть проводимых социально-экономических реформ в нашей стране: включение СССР-России в мировую экономику и «новый мировой порядок» по планам мировой закулисы, что объективно возможно сделать только, расчленив страну на десяток псевдонезависимых государств, установив полный контроль над нашими ресурсами и сократив населения до 30-40 млн. человек. По существу, речь идет об уничтожении России, русского и всех других коренных народов страны.
Одним из основных инструментов физического уничтожения нашего народа, подрыва его интеллектуально-творческого, духовно-нравственного потенциала является алкоголизация населения, по сути развертывание алкогольного террора против коренного населения.

2. Стратегическая цель движения.

Сохранение России как самобытной региональной цивилизации, восстановление ее статуса мировой державы невозможно без отрезвления народа, в первую очередь его наиболее социально активной части, молодежи.
Отрезвление страны есть фундамент духовного, нравственного, экономического и демографического возрождения России.

Только трезвая Россия будет великой!

Основной стратегической целью трезвеннического движения России является:
утверждение и сохранение трезвости

3. Стратегические задачи трезвеннического движения:

3.1. Расширение социального слоя сознательных трезвенников.
3.2. Принятие законов, обеспечивающих утверждение и сохранение трезвости в России.
3.3. Информационная подготовка общества к утверждению и сохранению трезвости в России.
3.4. Организационное строительство трезвеннического движения.

4. Первоочередные задачи для достижения стратегической цели.

4.1. С целью расширения социального слоя сознательных трезвенников:
1. пропагандировать своим собственным примером трезвый, здоровый образ жизни, делать его привлекательным для самых широких слоев населения;
2. активизировать работу курсов по освобождению от алкогольной зависимости в первую очередь среди следующих социальных групп:
а) лица, принимающие решения, руководители всех уровней;
б) работники средств массовой информации;
в) работники системы образования;
г) актив политических партий и движений.

4.2. С целью законодательного обеспечения утверждения и сохранения трезвости подготовить и обеспечить принятие следующих законодательных актов, как на федеральном, так и на региональных уровнях:
1. Закон о запрете рекламы пива и табачных изделий;
2. Закон о праве местных органов власти на запрет продажи алкогольных изделий;
3. Закон о введении госмонополии на продажу алкогольных изделий.

4.3. С целью информационной подготовки общества к утверждению и сохранению трезвости:
1. Организовать постоянный информационный обмен пропагандистскими материалами между структурами трезвеннического движения.
2. Определить в качестве первоочередных объектов информационного воздействия учебные заведения (школы, вузы), депутатский корпус страны (депутаты всех уровней).
3. Наращивать издание популярных пропагандистских материалов, в том числе с использованием современных форм представления информации: интернет, СД, видео и т.д.

4.4. С целью организационного строительства трезвеннического движения вести планомерную работу по консолидации деятельности самых различных общественных объединений, разделяющих стратегические цели трезвеннического движения в рамках Народного Движения «Трезвая Россия».

Положение об организации
информационно-пропагандистской работы
в трезвенническом движении



Согласно стратегическим целям трезвеннического движения, важнейшей из них является "информационная подготовка общества к утверждению и сохранению трезвости в России". В соответствии с этим, организация информационно-пропагандистской работы в трезвенническом движении имеет первостепенное значение.

1. Целями информационно-пропагандистской работы являются:
ћ сбор и анализ информации о состоянии дел по вопросу утверждения и сохранения трезвости в России (мировоззренческий, исторический, идеологические аспекты, влияние на экономику, демографию, безопасность и т.д.);
ћ подготовка аналитических и пропагандистских информационных материалов по вопросам трезвости;
ћ распространение информационных материалов всеми доступными средствами.

2. Организация информационно-пропагандистской работы.
2.1. Каждый соратник трезвеннического движения обязан принимать посильное участие в информационно-пропагандистской работе.
2.2. Решение определенных задач, в первую очередь аналитического характера, требующих профессиональных знаний, возлагается на специализированные структуры трезвеннического движения, в первую очередь Международную Академию Трезвости, Академию психоанализа, научно-методические советы и т.д.
2.3. Данные специализированные структуры осуществляют обобщение всей поступающей информации и выработке аналитических документов о состоянии вопроса утверждения и сохранения трезвости в России.
2.4. Подготовка пропагандистских материалов осуществляется всеми первичными организациями трезвеннического движения, однако в первую очередь решение данной задачи возлагается на редакции газет трезвеннического движения.
2.5. Доведение аналитических и пропагандистских материалов до участников трезвеннического движения осуществляется через газеты и сеть интернет.
2.6. Распространение пропагандистских материалов среди самых широких слоев населения осуществляется отдельными соратниками и первичными организациями всеми доступными средствами.

3. Виды пропагандистских материалов и пути их доведения до населения.
3.1. Пропагандистские материалы по форме представления информации различаются на:
ћ печатные материалы: периодические (газеты, журналы) и эпизодические (листовки и т.д.);
ћ визуальные материалы: плакаты, наружная реклама и т.д.;
ћ видеоматериалы: выступления по телевидению, видеозаписи сюжетов по вопросам трезвости;
ћ звуковые материалы: выступления по радио, записи на аудиокассетах и т.д.
ћ электронные материалы: размещаемые или распространяемые по сети интернет;
3.2. По методам доведения пропагандистской информации различаются:
ћ личный пример ведения трезвого образа жизни;
ћ личное индивидуальное общение;
ћ организация коллективных встреч, лекций, конференций.
ћ публикация в печатных средствах массовой информации;
ћ выступления на радио и телевидении;
ћ распространение листовок, газет, брошюр;
ћ расклейка материалов в людных местах, размещение наружной рекламы;
ћ распространение видео- и аудиоматериалов;
ћ размещение в сети интернет;
ћ организация пикетов, манифестаций, митингов;

4. Управление информационно-пропагандистской работы в трезвенническом движении.
4.1. Информационно-пропагандистская работа ведется по инициативе как отдельных соратников, так и первичных организаций в рамках тех возможностей которыми они располагают.
4.2. Для повышения эффективности информационно-пропагандистской работы, особенно по проблемам представляющим большой общественный интерес руководство трезвеннического движения организует комплексные, масштабные пропагандистские кампании.
4.3. При проведении пропагандистских кампаний создается рабочая группа, которая разрабатывает план проведения кампании, который доводится до первичных организаций в рамках их касающихся.
4.4. По завершению кампании подводятся ее итоги, достигнутые результаты, степень участия в ней соратников и первичных организаций.
Общие итоги информационно-пропагандистской работы в трезвенническом движении подводятся на съездах и конференциях и намечаются меры по ее активизации и повышению эффективности.

Сайт создан в системе uCoz