На главную Российское общественное движение
«Трезвая Россия»
Только трезвая Россия будет великой!
  Главная \ Газеты \ Вестник «Трезвой России» \ Выпуск №12  trezvostrus@mail.ru
Вестник «Трезвой России». Выпуск №12 (19 сентября 2004 года)
Уважаемые соратники, направляю проект Устава слета трезвеннических движений, который разработан в соответствии с концепцией утвержденной на заседании Совета на последнем слете.
Просьба к съезду в Санкт-Петербурге ознакомиться, высказать своим замечания.

Одновременно прошу извенения за допущенные ошибки пр иоформлении рассылки, что создавало выход на каталог россылки и оформление подпики на нене.
Ошибка исправлена, для оформления рассылки нужно выйти на каталог по адресу рассылки и дальше действовать в соответствии с указаниями. Успехов!!!
А теперь проект документа УСТАВ
ежегодного слета актива трезвеннических движений России и СНГ
"Еланчик - 200__"



На протяжении 15 лет на озере Тургояк (с 2000 года - озере Еланчик) в Челябинской области в первую декаду июля проводятся слеты актива трезвеннических движений России и стран СНГ, которые стали традиционными.
На слете "Еланчик - 2004" было принято решение разработать устав слета, чтобы обобщить накопленный практический опыт организации данных слетов и, тем самым, повысить организационный уровень их проведения.
Концепция настоящего Устава по поручению Совета слета "Еланчик-2004" была разработана рабочей группой, доложена Совету и в целом одобрена.

1. Статус слета, его цели и задачи.
1.1. Слет "Еланчик - 200__" (в дальнейшем название может меняться в зависимости от места проведения) - ежегодное мероприятие - школа-слет активистов трезвеннических движений России и стран СНГ, проводимое в первой декаде июля по инициативе трезвеннических общественных объединений Союза борьбы за народную трезвость и "Оптималист".
1.2. Главная цель слета - формирование единого трезвеннического движения в России и странах СНГ.
1.3. В рамках слета решаются следующие задачи:
ћ личное общение активистов трезвеннического движения России и стран СНГ;
ћ обсуждение наболевших проблем движения и поиск путей их решения;
ћ обмен опытом практической работы по утверждению и сохранению трезвости;
ћ подготовка преподавателей и пропагандистов трезвого, здорового образа жизни;
ћ возрождение, утверждение народных традиций трезвого, культурного досуга, проведения праздников и т.д.

2. Состав участников слета и регистрация делегаций
2.1. Принять участие в слете могут все желающие активисты клубов, организаций, групп трезвого, здорового образа жизни.
2.2. Приезд на слет участников осуществляется организованно. Делегации на слет формируются на базе клубов, организаций, групп.
2.3. Формирование делегации осуществляет руководитель клуба, организации, группы, который берет на себя решение организационных вопросов по подготовке делегации к слету, в том числе и по вопросу персонального состава делегации.
2.4. Делегации по прибытии на слет обязаны пройти регистрацию, с указанием численного состава делегации, в том числе детей и уплатить организационный взнос.
2.5. Регистрацию делегаций и прием организационных взносов осуществляют административная и финансовая группы.

3. Руководящие органы слета.
3.1. Высшим руководящим органом слета является Совет слета.
3.2. Совет слета формируется из представителей делегаций. Уровень представительства определяется исходя из общего количества участников слета (примерно 1 представитель от 10 или 15 членов делегации). Если делегация состоит менее, чем из 10 человек, она направляет в Совет своего руководителя, который входит в Совет с совещательным голосом. Несколько малых делегаций могут объединяться и направлять по взаимному согласию 1 представителя.
3.3. Совет из своего состава выбирает Председателя Совета и формирует рабочие органы слета:
ћ Председатель Совета готовит и проводит заседания Совета. Его главная задача поставить на обсуждение Совета актуальные вопросы организации слета, дать возможность выявить все многообразие мнения по данным вопросам и организовать выработку общего решения.
ћ Научно-методологическая группа определяет содержательную часть слета (курсы, занятия, обсуждения по вопросам трезвеннического движения), расписание лекций и занятий, предоставление возможности выступления тем или иным специалистам на общих площадках слета. Возглавляет научно-методическую группу ректор школы-слета.
ћ Директор слета - руководитель клуба, выбранного Советом на предыдущем слете в качестве головной организации по подготовке слета, формирует административно-хозяйственную группу, которая отвечает за организационную часть проведения слета (аренда земли, доставка дров и продуктов, поддержание порядка и т.д.).
ћ Финансовая группа организует сбор взносов, выделяет средства на оплату организационных расходов в соответствии с утвержденной сметой, готовит финансовые отчеты для Совета слета. Финансовая группа в составе 4-5 человек формируется из представителей различных делегаций, как правило профессионально занимающихся финансовыми, бухгалтерскими вопросами. Финансовую группу возглавляет руководитель вбираемый из состава группы.
ћ Группа обеспечение порядка отвечает за соблюдение участниками слета правил внутреннего распорядка проведения слета. Она организует ежедневное круглосуточное дежурство на территории слета, формируется в количестве 30 человек из представителей различных делегаций. Руководитель группы охраны порядка подчиняется Директору слета.
При необходимости могут создаваться иные рабочие группы, например группа культурно-спортивной работы.
3.4 Председатель Совета, руководители СБНТ и объединения "Оптималист", руководители рабочих органов (Ректор слета, Директор слета, руководитель финансовой группы и группы обеспечения порядка) образуют Правление, которое в оперативном порядке рассматривает возникающие вопросы и принимает решения или выносит их на рассмотрение Совета.


4. Порядок подготовки и проведения слета
4.1. Подготовку административно-хозяйственных вопросов осуществляет Директор слета совместно с созданной им административно-хозяйственной группой.
4.2. Ректор школы-слета отвечает за подготовку основной программы проведения слета (курсы, лекции, занятия, темы обсуждений и т.д.), принимает заявки на проведение занятий и приглашает специалистов.
4.3. Решение о проведении очередного слета, месте его проведения, сроках заезда, сумме организационного взноса и другим организационным вопросам принимает директор слета, в случае необходимости по согласованию с членами Правления последнего слета.
4.4. Информация о проведении слета размещается в газетах "Соратник", "Оптималист", распространяется по электронным средствам связи.
4.5. Решение о проведении слета должно быть принято не позднее, чем _______________ текущего года и доведено до всех организаций.
4.6. Административно-хозяйственная группа готовит лагерь для приема делегаций и схему их размещения.
4.7. По прибытию на слет руководители делегаций проходят регистрацию в административной группе с предоставлением списка состава делегаций и вносят в финансовую группу соответствующий организационный взнос.
4.8. За день до даты открытия слета проводится первое заседание Совета слета, на котором:
ћ определяется списочный состав членов Совета слета;
ћ избирается Председатель Совета;
ћ назначается руководитель финансовой группы и группы обеспечения порядка;
ћ рассматривается предлагаемая Директором смета расходов и утверждается сумма оргвзноса;
ћ утверждается программа основных мероприятий слета, подготовленная ректором школы-слета (расписание занятий, место их проведения и т.д.;
ћ определяется процедура открытия слета;

4.9. На последнем заседании Совета, за день до закрытия слета, в обязательном порядке должны быть решены вопросы:
ћ Процедура закрытия слета;
ћ Порядок сдачи территории директору слета;
ћ Подведение окончательного итога по финансовым вопросам;
ћ Выборы Директора и Ректора следующего слета.

5. Вопросы финансирования организации слета
5.1. Финансирование слета осуществляется за счет организационных взносов участников слета.
5.2. Директор слета в процессе подготовки, исходя из прошлого опыта организационных расходов и изменения цен, готовит проект сметы расходов, делает прогноз количества участников и определяет уровень организационных взносов с каждого участника слета.
5.3. В смету расходов, помимо непосредственных расходов на организацию слета (аренда земли, оплата электро- и водоснабжения, закупка дров, оплата необходимых строительных работ и т.д.) целесообразно включать расходы на поощрение тех клубов, которые сделали наибольший вклад в подготовку и проведение слета, а также подготовку видео и печатных материалов о слете для его популяризации.
5.4. Проект сметы расходов и размер организационного взноса утверждается на первом заседании Совета по представлению Директора слета.
5.5. Прием и учет организационных взносов осуществляет финансовая группа, которая на период работы слета выполняет функции кассира и бухгалтера.
5.6. Не позднее 3 июля Директор слета и финансовая группа докладывают Совету первый финансовый отчет: приход - общая сумма поступивших взносов, расходы на момент открытия слета и прогнозируемые расходы на период проведения слета. В случае необходимости Совет слета может повысить размер оргвзноса и принять решение о дополнительном сборе средств для покрытия всех расходов или сокращения расходов по некоторым статьям.
5.7. За день до закрытия слета Директор и финансовая группа представляют Совету окончательный финансовый ответ, по результатам которого Совет принимает решение о поощрении клубов, принимавших активное участие в подготовке и проведении слета, выделении средств на подготовку видео и печатных материалов, а также выделение аванса Директору следующего слета на необходимые организационные расходы по его подготовке.

6. Деятельность органов управления в промежутках между слетами.
6.1. В промежутках между слетами основным ответственным лицом по подготовке следующего слета и выполнении поручений Совета является Директор слета.
6.2. Ректор слета или по его поручению один из клубов в промежутке между слетами осуществляет подготовку содержательной части слета: вырабатывает программу, принимает заявки на чтение курса лекций или выступления, приглашает к участию в слете различных специалистов и т.д.
6.3. В промежутке между слетами продолжает действовать Правление в составе: Председателя Совета последнего слета, Директора, Ректора, руководителей СБНТ и объединения "Оптималист", которые могут принимать коллективные решения в случае форс-мажорных обстоятельств.
6.4. Правление несет ответственность за повышение качественного уровня проводимых слетов, их содержательности и организованности.
6.5. Проведение ежегодных слетов активистов трезвеннических движений - важнейшая задача, решение которой объединяет всех активистов и все организации.

Сайт создан в системе uCoz