Вестник «Трезвой России». Выпуск №25 (24 января 2006 года)
|
Евгений Садаков прислал свой варинат "Стратегических целей...".
Направляю для продолжения обсуждения. Без комментариев.
Стратегические цели трезвеннического движения России
1. Оценка обстановки
Ныне никто не застрахован «от сумы или от тюрьмы». Добавлю, что сегодня никто не застрахован и от нелепой смерти; и не важно, где и как она его настигнет: едущим ли на собственном или общественном транспорте, в подземном ли переходе метро, или в подъезде собственного дома. От руки наемного убийцы, террориста-смертника или пьяного соседа. Важно лишь понять до конца, что все эти «людоеды» являются продуктом системы общественного воспитания и образования. Системы, занимающейся уродованием
детей изощренно, слепо придерживаясь «последнего слова» научных достижений. Ведь это же совершенно очевидный факт: все мы и каждый из нас имеет неизгладимую печать воздействия на себя этой системы хотя бы только уже потому, что никакой другой системы воспитания и образования у нас в обществе нет, а потому все, что есть, есть дело её рук…
Обратимся к искусству. И как же тут не вспомнить того же В.Гюго, писавшего о «преследующих человека всю жизнь бедствиях», и гениально разложившего причины этих бедствий на пять пунктов. Давайте-ка, перечислим их, эти бедствия человека, вычисленные для нас великим художником. На первое место писатель поставил такое бедствие как дурную власть, угнетающую народ. Разве сказано не про нас? На втором месте стоит война, обычно затеваемая властью при возникновении недовольства народа и сокрытия истинных
причин этого недовольства. Третьим в перечне значится голод, как результат неумелого управления народным хозяйством и войны, четвертым - эпидемии инфекционных болезней (у писателя – «чума»). И, наконец, пятым пунктом бедствий, преследующих человека всю его жизнь, названа, возвышающаяся над всеми «несчастьями» - глупость людская…
Однако здесь же спросим себя: разве не для преодоления именно этого, последнего, но самого главного пункта несчастий как раз и предназначена самой природой человеческого общества общественная система воспитания и образования, возглавляемая и ведомая, разумеется, фундаментальной Наукой!..
Обратим внимание на следующее. Когда наше «общественное мнение» клеймит в СМИ кого-либо из партийных генсеков или партию, мы наивно верим, что именно они виновны в том, что случилось с великой державой. И никто из нас не желает видеть, что эти генсеки и президенты, все до одного, творили свои дела в строгом соответствии с рецептами ведущих академиков АН СССР. Не надо забывать, что страна наша неизменно руководствовалась не только идеями революции, но и «теорией научного коммунизма»!
И почему же вдруг все забыли, что в основе возникновения нашего «государства нового типа» было научное мировоззрение, духу и букве которого была подчинена и вся его организация? Давайте вспомним: кто, когда и где слышал, чтобы в гибели страны винили именно её – АН СССР, с её научной теорией развития общества? Ничуть не сомневаюсь: за спиной каждого из генсеков всегда можно обнаружить целый сонм лукавых академиков, которые, пользуясь доверием вождя, фактически управляли не только им, но и страной.
А теперь спросим себя: не они ли, академики, не только правили страной, но и передавали власть друг другу? И не это ли лукавство и лицемерие ученых, в конце-то концов, и привело страну к сегодняшнему состоянию
Это они заменили теологию социологией.
Это они стали создавать поверхностные и недолговечные социальные утопии, построенные на изоляции общественности из жизни космической. Это всегда - укрывание от сложности через ограниченность.
Творческий труд над природой, расширенный до космического размаха, должен быть положен во главу угла. Труд этот не должен быть рабски прикреплён к земле, к её ограниченному пространству, он всегда должен иметь мировые перспективы. Именно марксисты, которые так выдвигали моменты производственные, рост производительных сил в социальной жизни и им давал перевес над моментами распределительными, был совершенно лишён космического мироощущения и явил собой крайний образец социологического утопизма, замыкающего
человека с ограниченной и поверхностной общественности.
Обрести космическое осознание труда – интеллектуальные способности – возможно только искусством.
Очевидно, что для научных лабораторий и кафедр АН СССР философское познание человека через осознание искусством - «интеллектуальных способностей» - не существует. Не поэтому ли его нет и в организации педагогического процесса интеллектуального воспитания ребенка?
Не по мышлению ли профессоров и академиков-экономистов на искусство всегда не хватает средств?
Не кажется ли Вам, что самые застойные люди, тормозящие реформы в нашей больной стране, являются академики, профессора стоящие у власти.
Еще раз обратимся к В.Гюго: «Унижение человека ведет к лишению его человеческого облика». Это написано почти полтора века назад. Но не кажется ли вам, что эти слова обращены именно к нашей современной системе образования? И если это так, то не следует ли нам окончательно утвердиться в мысли, что лишение человека интеллектуального воспитания унижает его, поскольку именно это лишение неизбежно ведет к лишению его человеческого облика и достоинства? И не от этого ли унижения человека - через
отсутствие его интеллектуального воспитания в существующей системе образования - как раз и происходят все социальные катастрофы. Там же следует искать и корни всех проблем текущего момента?..
Академия трезвости и есть то движение, которое объединяет в своих рядах трезвых людей с интеллектуальным мышлением. Ибо только с такими людьми можно подготовить Условия для воспроизводства интеллектуально воспитанных людей, способных повести за собой других на Добрый труд.
Труд - есть такая свободная и согласная с христианской нравственностью деятельность человека, на которую он решается по безусловной необходимости ее для достижения той или другой истинно человеческой цели в жизни.
Труд — не игра и не забава; он всегда серьезен и тяжел; только полное сознание необходимости достичь той или другой цели в жизни может заставить человека взять на себя ту тяжесть, которая составляет необходимую принадлежность всякого истинного труда»
Стало быть, в повестку дня встает живой практический вопрос: что надо сделать, чтобы отношения между людьми стали действительно созидательными?
Ясно, осознанно трудиться во благо России, но для этого требуется соответствующие представления о интеллектуальном человеке. Таким представлениям должно соответствовать подавляющее большинство граждан России и выпускников современной высшей школы. Именно из их числа многим предстоит войти в число главной организующей силы Общества.
2. Стратегическая цель движения
Любое преображение общества начинается с образования неких «точек роста» - клубов, обществ, организаций, движений, т. е. постоянных групп людей, исповедующих Интеллектуальное воспитание посредством истинного труда.
Пора понять, что «Не социально-экономический статус семьи, а именно низкий интеллект – главная причина всех социальных бед и пороков».
И поэтому стратегической целью всех ГРАЖДАН России, любого движения, любой партии, любой республики является сегодня СОХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ЗДОРОВЬЯ.
Победа только тогда может считаться истинной и полной, если это победа ДУХОВНАЯ – это преодоление себя, преодоление врага в себе.
3 Задачи трезвеннического движения «Трезвый Челябинск».
Цели:
освобождение людей от вредных привычек и программ;
- формирование личности, гармонично развитой в интеллектуальном, физическом и духовно-социальном отношении;
- организация здорового образа жизни (далее ЗОЖ).
Задачи:
формирование структур организации «Трезвый Челябинск» в городах, сёлах и на предприятиях области;
создание и закрепление традиций и обычаев ЗОЖ;
проведение школ-слётов ЗОЖ;
распространение знаний по сохранению и утверждению ЗОЖ.
4. Способы достижения целей и задач.
4.1. Формирование у населения мировоззрения ЗОЖ через информационное воздействие:
РЕЛИГИИ, которая формирует такое согласное с разумом и знаниями человека, установленное им отношение к окружающей его бесконечной жизни, которое обязывает его жить с этой бесконечностью и руководит его поступками.
НАУКИ – знание того, чтобы как можно лучше прожить в этом мире, тот короткий срок жизни, который определён ему Богом, судьбой, Законами Природы.
Наука помогает открывать Законы, которые нужно знать каждому человеку для того, чтобы строить ЗОЖ;
ИСКУССТВА – назначение которого в том, чтобы перевести из области рассудка в область чувства истину о том, что благо людей в их единении между собою, и установить на месте царствующего теперь насилия то Царство Божие, т. е. Любви, которое представляется всем нам высшей целью человечества.
4.2 через организацию в движении:
систематических публикаций о делах в средствах массовой информации;
семинарских занятия, конференции;
распространение газет и прочих информационных материалов;
чтение лекций на предприятиях, в организациях, школах и других заведениях;
проведение культурных мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов;
общественных акции – пикеты, митинги, шествия и другие способы общественного воздействия в соответствием с действующим законодательством;
целевых занятий, способствующих в освобождении от вредных привычек и зависимостей, направленных на возрождение основ ЗОЖ;
выпуск стенгазет, фотомонтажей, видеофильмов, книг, раскрывающих сущность ЗОЖ;
4.3 через участие в избирательных компаниях.
В достижении уставных целей и задач Организация руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом.
5. ЧЛЕНСТВО ОРГАНИЗАЦИИ
5.1 Кандидатом в члены Организации является любой гражданин, участвующий в работе Организации, признающий и выполняющий положения данного Устава.
5.2 Членом Организации могут быть граждане достигшие 16 лет.
5.3 При приёме в члены Организации требуется:
личное заявление кандидата на имя председателя правления Организации, которым он признаёт уставные положения и обязуется их выполнять;
рекомендации двух членов Организации.
5.4 Приём в члены Организации производится на заседании учредителей Организации.
Решение о приёме принимается простым большинством голосов открытым голосованием.
5.5 Члены Организации уплачивают членские взносы в размере………………………… .
5.6 Члены Организации имеют членский билет.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ОРГАНИЗАЦИИ
6.1Члены Организации имеют право:
участвовать на Конференциях с правом решающего голоса;
участвовать с правом совещательного голоса на открытых заседаниях Совета Организации;
быть избранным в органы управления Организации.
6.2 Член Организации обязан:
выполнять положения настоящего Устава, решения Конференции, Совета и Правления, правила внутреннего распорядка Организации;
участвовать в подготовке и проведении мероприятий, проводимых Организацией;
добросовестно относиться к порученным обязанностям;
быть примером в деле сохранения и утверждения ЗОЖ;
для обеспечения деятельности Организации добровольно вносить членские взносы в установленном Правлением порядке.
Раздел 7 оставить без изменения.
Раздел 8 исключить. Достаточно п.п. 5.1-5.3.
Раздел 9 оставить без изменения.
Е.Г. Садаков
22. 01. 06 г.
|
|
|
|
|